вторник, 10 октября 2017 г.

В Мариуполе здание сгоревшего горсовета стало частью арт-инсталляции

 В рамках арт-резиденции «Зміст» в Мариуполе на вход в здание сгоревшего горсовета прикрепили надпись «Не моя вина». Об этом сообщает корреспондент «Новостей Донбасса».
Автор - художница из Харькова Ольга Федорова.
 Такие же объекты она планирует прикрепить и в других городах Донбасса, где в 2014 году проходили противостояния.
 «В этом регионе, как мне кажется большая концентрация стресса из-за событий. И вот это чувство вины от войны, которая как неотвратимое зло, оно просто довлеет, я уверенна не только над Мариуполем.   Но и над городами, в которых я хотела бы тоже сейчас побывать, такие как Краматорск, Счастье, Славянск», - рассказала она.


Многократно повторяемое «Не моя вина», по словам художницы, имеет психотерапевтический эффект.
 «В психотерапии есть прием метод чтобы справится со стрессом, со внутренним чувством вины и разлада. Применяется положительная фермация. Это многократно повторяемые формулы, которые благодаря регулярности повторения действуют на подсознательном уровне.   Человек интегрирует их в свое сознание. И они помогают ему справится с той или иной проблемой», - рассказывает автор инсталляции.

Комментариев нет:

Отправить комментарий