понедельник, 2 сентября 2019 г.

Страховой агент сделала отель в Бердянске с маленького домика, который получила в наследство

Наталья Лисачук с мужем начали семейный бизнес после получения в наследство родительского дома на берегу Азовского моря.
Чтобы создать конкурентный гостиничный бизнес в курортном Бердянске, Наталья Лисачук стала участницей тренингов Программы ООН по восстановлению и развитию мира.

Женщина работает страховым агентом и не занималась предпринимательской деятельностью. Но когда семья получила в наследство от родителей мужа небольшой домик, решила попробовать свои силы и начать собственное дело.

К настоящему отеля им конечно было еще далеко, но семья верила в успех и начала приглашать гостей на отдых к морю. Все делали сами: убирали, стирали, готовили, встречали отдыхающих.

"Сначала было трудно, потому что иногда я теряла веру в успех, но потом вспоминала, что мы все это начали ради собственных детей, и я снова бралась за дело", - вспоминает предпринимательница.


Наталья говорит, именно в первый период становления бизнеса очень важно удержаться и двигаться дальше. Предпринимателям не хватает опыта и знаний. Ее семье пришлось учиться на собственных ошибках, но это было очень полезно.

"Я могу поэтапно рассказать эволюцию нашего посетителя от требований вентилятора в номере до кондиционера и wi-fi, отмечает Наталия.- Наши гости нас стимулируют к развитию и креатива. Еще пару лет назад владельцы гостеприимных домиков у моря сидели на лавочке и зазывали клиентов. Сейчас каждый пытается создать некую изюминку в своем минигостинице. Одни создают уникальный ландшафтный дизайн, другие - удивляют семейными вечеринками. Нужно постоянно быть в тонусе ".

Через несколько лет Наталья с мужем снесли маленький домик, где могли отдыхать только 8 человек. Вместо него построили миниотель на 30 гостей. Чтобы сохранить память об отце мужа, который был моряком, отель назвали "Морячок".

Для обслуживания гостей семья предпринимателей уже наняла сотрудников. Но на этом Наталья не остановилась.

"Сначала мы просто общались с нашими клиентами по телефону, - говорит владелица мини-отеля. - Нас интересовала их мнение относительно пребывания: недостатки и положительные моменты. Затем мы создали свой собственный сайт, на котором размещали всю необходимую информацию и восстановили обратная связь ".

Именно клиенты подталкивали предпринимателей двигаться дальше. Для семей с детьми построили детскую площадку, тех, кто ехал издалека, встречали на вокзале и привозили в гостиницу.

"Для меня очень важно мнение наших посетителей - говорит Наталья. - Мы с мужем принимаем каждую семью как друзей. Пытаемся создать им лучшие условия пребывания в нашем заведении, беспокоимся за их отдых ".

И хотя у семьи уже есть постоянные клиенты, Наталья пошла учиться на тренинги от ПРООН. Женщина хочет получить грант, который поможет ей оборудовать современную кухню в отеле и внедрить качественное питание. Сейчас предпринимательница ищет хорошего повара.

Наталья уверена, что у нее все получится, потому что ее секрет в стрессоустойчивости и поддержке мужа и двух сыновей, а еще в опыте, который она уже получила в начале своего бизнеса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий