пятница, 25 мая 2018 г.

Переселенцы не могут получить пенсию в Мариуполе

В Мариуполе (Донецкая обл.) переселенцы ожидали пенсию в начале мая. Но вместо денег – неприятный сюрприз: объявление о том, что дату выплат переносят на конец месяца.
В управлении Пенсионного фонда Украины (ПФУ) рассказали, что это связано с изменениями по верификации. «Немножко идет задержка. Но по законодательству выплата пенсий до 25 числа обязана произойти. И тем, кому положено, она будет выплачена», – сообщила заместитель начальника Центрального объединенного управления ПФУ Мариуполя Наталья Пьянова.


Как оказалось в реальности, получить ее могут не все. Татьяна – переселенка из Тельманово (НКТ*, Донецкая обл.). В январе подала документы на переоформление соцвыплат из-за изменения адреса съемного жилья. И теперь 3 месяца женщина не получает ни копейки. Существует только благодаря дочери, которая растит детей одна. «Мне сказали: "В апреле вы получите две пенсии". Я вот пришла вчера, просидела здесь полдня, мне сказали, даже на май не начислено, потому что еще идет обработка», – поделилась женщина.
Нина ждет такой же проверки. Женщина в отчаянии – она устала оббивать пороги. «Жду проверки – нет. Сегодня поехала. Денег у меня нет. Сколько заняла, я приехала. Что мне делать, куда обратиться, я не знаю», – со слезами на глазах говорит она.

А переселенка из Снежного (НКТ*, Донецкая обл.) Александра Сергеевна не получает пенсию почти год. Она с трудом передвигается. Ее сопровождает дочь Надежда, которая не может сдержать слез. «С июля прошлого года мы не получаем пенсию. Переселенцы были в Приморском районе, с Приморского района нас сняли. В Жовтневый мы заново писали. Получает бабушка пенсию за погибшего шахтера. Получить ее не можем. Это же невыносимо просто», – рассказала Надежда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий